Green Factory Technologies

For Investors

Plant Factory is a young, actively growing company. Combining competences in the field of agriculture...

For Customers

The Plant Factory has expertise in all aspects of green crop production projects. Our team provides ...

For Retailers

The Plant Factory not only maintains facilities based on our technologies, but also has a number of its ...

For Investors

Plant Factory is a young, actively growing company. Combining competences in the field of agriculture, digital solutions, automation and robotics technologies, our team has a great capacity to organize advanced agricultural productions.

The integration of innovative solutions and the creation of our own key technologies are the main drivers of our company's development. To date, we have already launched a pilot facility for the automated year-round cultivation of aeroponics-fed microgreens in the Irkutsk region. And we believe that achieving outstanding productivity is impossible without adopting pioneering technologies.

To develop its own technological base, PFT actively encourages external investment. The amount of funds raised so far is more than $400,000. For further information on the available cooperation formats, a presentation is available at the link below.

For Customers

The Plant Factory has expertise in all aspects of green crop production projects. Our team provides a full range of services aimed at launching modern green crop production facilities, from site planning to supervision of equipment installation, mechanisation and automation.

Our team has elaborated a number of projects for modern green crop productions, from small vertical farms up to 250 m2 to large greenhouse complexes of up to 2.5 hectares.

The Plant Factory is currently working on a series of projects with a combined cultivated area of more than 2 hectares. For anyone interested, a presentation detailing typical projects and their key indicators is available at the link below.

For Retailers

The Plant Factory not only maintains facilities based on our technologies, but also has a number of its own production facilities in the Leningrad region, focused on growing crops in the microgreen format.

The flexibility of applied production techniques allows us to individually negotiate the scope of supply and variety range with each individual customer.

The Plant Factory guarantees reliability of supply and premium quality of the products. For anyone interested, a presentation describing the available product ranges and suggested delivery conditions is available at the link below.

Green Factory Technologies

Инвесторам

Фабрика Растений молодая активно развивающаяся компания. Сочетания в себе компетенции в области сельского хозяйства, цифровых решений, технологий ...

Заказчикам

Фабрика Растений обладает компетенциями во всех аспектах реализации проектов по производству зеленых светокультур. Наша команда предоставляет полный спектр услуг ...

Ритейл

Фабрика Растений не только сопровождает объекты, реализованные по нашим технологиям, но и имеет ряд собственных производств на ...

Инвесторам

Фабрика Растений молодая активно развивающаяся компания. Сочетания в себе компетенции в области сельского хозяйства, цифровых решений, технологий автоматизации и роботизации производств, наша команда обладает огромными возможностями по организации передовых сельскохозяйственных производств.

Внедрение инновационных решений и разработка собственных ключевых технологий являются основными драйверами развития нашей компании. На сегодняшний день мы уже ввели в эксплуатацию пилотный объект по автоматизированному круглогодичному выращиванию микрозелени на аэропонном питании на территории Иркутской области. Мы верим, что достижение выдающейся производительности невозможно без использования передовых технологий.

Для развития собственной технологической базы Фабрика Растений активно привлекает внешние инвестиции, на сегодняшний день объем привлеченных средств составляет более 250 000 $. Для всех заинтересованных лиц, по ссылке ниже доступна презентация с более детальной информацией о доступных форматах сотрудничества.

Заказчикам

Фабрика Растений обладает компетенциями во всех аспектах реализации проектов по производству зеленых светокультур. Наша команда предоставляет полный спектр услуг, направленный на запуск современного производства зеленых культур, начиная от планирования ЗУ до шефмонтажа оборудования, средств механизации и автоматизации на объекте.

Нашей командой проработан ряд типовых проектов в отношении современных производств зеленых культур, от небольших вертикальных ситиферм, площадью до 150 м2, до крупных тепличных комплексов, площадью до 1,5 га.

В настоящий момент Фабрика Растений выполняет работы в отношении ряда проектов с совокупной посевной площадью более 2 га. Для всех заинтересованных лиц, по ссылке ниже доступна презентация с подробным описанием типовых проектов и их ключевых показателей.

Ритейл

Фабрика Растений не только сопровождает объекты, реализованные по нашим технологиям, но и имеет ряд собственных производств на территории Ленинградской области, ориентированных на выращивание закрытых светокультур формата microgreen.

Гибкость используемых технологий производства позволяет нам индивидуально согласовывать объем поставок и ассортиментную линейку с каждым конкретным потребителем.

Фабрика Растений гарантирует надежность поставок и премиальное качество поставляемой продукции. Для всех заинтересованных лиц по ссылке ниже доступна презентация с описанием доступных ассортиментных линеек и предлагаемыми условиями поставок.