Green Factory Technologies

Key project parameters

Type of project

Multi-tiered, year-round vertical farm

Site Area

250м2

Estimated capacity

Up to 3 tons of finished products per month

Product

Microgreens

Status

Placement and installation phase

The Plant Factory not only implements projects to create modern agricultural production facilities, but also is actively developing its own premium green crops. In 2020, our company established a pilot complex of vertical farms. This project was initiated with the aim of testing high-pressure aeroponics as the basis for a plant nutrition system within vertical farming. The effective growing area at the site was about 100m2. Following a series of tests, the proposed solution demonstrated outstanding results and PFT began to design its own aeroponics production facility.

The project design and the search for a location were completed by September 2020. The estimated capacity is up to 3 tons of finished products per month with an effective growing area of more than 250m2. A 4-tier vertical farm with an aeroponic plant nutrition system was adopted as the basic technology.

Land preparation and utility infrastructure was completed in November 2020. At the end of February 2021, construction of the processing shop was fully completed. To date, the placement, installation and setting up of equipment and internal utilities is underway. The first phase of the project (a growing area of about 130m2) was launched in the spring of 2021. The project is expected to be fully completed by October of 2021.

Project concept elaboration:
100%
Design and survey work:
100%
Preparation of project documentation:
100%
Groundworks:
100%
Construction of buildings and facilities:
95%
Installation of utilities:
70%
Decoration works:
50%
Placement and installation of equipment:
60%
Land improvement:
45%
Set-up and adjustment works:
15%
Putting into operation:
0%

Layout

Gallery

Partners

alpha-hydro
СПБ ФИЦ РАН
Светотехника
ПКФ Топаз
Импотек
Аграрный университет

Green Factory Technologies

Ключевые параметры проекта

Тип объекта

Многоярусная круглогодичная вертикальная ферма

Площадь объекта

250м2

Расчетная мощность

До 2 тонн готовой продукции в месяц

Продукция

Микрозелень

Статус

Этап размещения и монтажа оборудования

Фабрика Растений не только реализует проекты по созданию современных сельскохозяйственных производств, но и активно развивает собственное производство зеленых культур премиум класса. В 2020 году нашей компанией был создан пилотный комплекс вертикальных ферм. Данный проект был инициирован с целью апробации аэропоники высокого давления в качестве основы для системы питания растений в рамках многоярусного производства закрытых светокультур. Эффективная площадь выращивания на объекте составила около 100м2. По результатам серии испытаний предложенное решение продемонстрировало выдающиеся результаты, и Фабрика Растений приступила к разработке проекта собственного аэропонного производства.

Проектирование объекта и поиск локации были завершены к сентябрю 2020 года. Расчетная проектная мощность составляет до 2 тонн готовой продукции ежемесячно с эффективной площадью выращивания более чем 250м2. В качестве базовой технологии было принято решение использовать 4х ярусную спецификацию вертикальной фермы с аэропонной системой питания растений.

Подготовка земельного участка и подведение инженерных коммуникаций было завершено в ноябре 2020 года. В конце февраля 2021 года строительство производственного цеха было полностью завершено. На сегодняшний день ведутся работы по размещению, монтажу и пуско-наладке оборудования и внутренних коммуникаций. Предполагается, что первая очередь проекта (площадь выращивания около 130м2) будет введена в эксплуатацию уже весной 2021 года. Полностью завершить проект планируется до конца 2021 года.

Проработка концепции проекта:
100%
Проектно-изыскательные работы:
100%
Подготовка проектной документации:
100%
Работы нулевого цикла:
100%
Возведение зданий и сооружений:
95%
Монтаж инженерных коммуникаций:
70%
Отделочные работы:
50%
Размещение и монтаж оборудования:
60%
Благоустройство территории:
45%
Пусконаладочные работы:
15%
Ввод в эксплуатацию:
0%

Планировка

Галерея

Партнеры

alpha-hydro
СПБ ФИЦ РАН
Светотехника
ПКФ Топаз
Импотек
Аграрный университет