Green Factory Technologies

High-pressure aeroponics

In our projects, plant nutrition systems are based on high-pressure aeroponics technology. Aeroponics is based on aerosol irrigation of the plant root system with a nutrient solution and leads to better oxygenation

Learn more

Adaptive lighting system

Our phyto luminaires use the latest generation LEDs with adaptive emission. Due to the developed lighting programs, an optimal spectrum, the required intensity and duration of illumination is provided for each plant species.

Learn more

Process maps for production

The experience of our specialists allowed us to develop and verify cultivation technologies for more than 40 types of crops in microgreens and baby-leaf formats.

Learn more

Production processes automation

The solutions we have developed together with our partners allow us to automate a number of climate parameters (temperature and humidity, air speed, CO2 level) as well as the processes of water treatment and the preparation and feeding of nutrient solution.

Learn more

IoT monitoring and analytics

Monitoring and analysing data at every production site is essential to ensure stability, sustainability as well as high production performance.

Learn more

Intelligent control system

The expertise of our specialists is always available to PFT facilities. A single intelligent operating and control system for production and administration processes ensures that cultivation programmes are precisely implemented.

Learn more

Automation and robotic equipment

Productivity growth and improvement in resource efficiency are key drivers at PFT. We are looking to innovate in all areas.

Learn more

Flexibility and scalability

The size and configuration of PFT solutions can be easily customized. The growing systems are modular units where devices that can be combined in various ways according to the specifics of the production facility. /p> Learn more

High-pressure aeroponics

In our projects, plant nutrition systems are based on high-pressure aeroponics technology. Aeroponics based on aerosol irrigation of the plant root system with a nutrient solution and leeds to better oxygenation.

The supply of nutrient solution to the open root system in the form of a spray mist ensures optimum saturation of plants with nutrients and maximum efficiency of fertiliser use.

The plant nutrition system, based on our unique aeroponic technology, is closed-looped, which results in a significant reduction in water consumption. Savings are about 93.2% compared to conventional field farming and about 38.7% compared to hydroponic systems.

Adaptive lighting system

Our phyto luminaires use the latest generation LEDs with adaptive emission. Due to the developed lighting programs, an optimal spectrum, the required intensity and duration of illumination is provided for each plant species.

This approach is continually upgraded to increase the quality of the photosynthesis process and maximise the speed of growth of the green mass of the plants while maintaining high energy efficiency in production.

The developed lighting system includes a full spectrum that allows us to improve the size, shape, texture, colour, smell and taste of the plants at high production rates.

Process maps for production

The experience of our specialists allowed us to develop and verify cultivation technologies for more than 40 types of crops in microgreens and baby-leaf formats.

Our process maps contain detailed information on the processes of: soaking, germination and planting, cultivation, irrigation and crop care, disease prevention and control, microclimate parameters.

Our technical cards go far beyond crop cultivation, but also cover harvesting, packaging, storage, processing and transport of finished products.

Production processes automation

The solutions we have developed together with our partners allow us to automate a number of climate parameters (temperature and humidity, air speed, CO2 level) as well as the processes of water treatment and the preparation and feeding of nutrient solution.

As a result of several research projects, an intelligent lighting control system has been developed. This solution enables an additional savings in energy costs by managing lighting intensity on a flexible basis.

IoT monitoring and analytics

Monitoring and analysing data at every production site is essential to ensure stability, sustainability as well as high production performance.

The integration of advanced sensor systems enables the PFT to monitor and optimise all production processes.

Our team has at its disposal a large amount of continuously updated data on the cultivation processes of different crops. Using advanced big data analysis and machine learning techniques, our experts investigate the information they receive to ensure continuous upgrades to our production management systems and growing technologies.

Intelligent control system

The expertise of our specialists is always available to PFT facilities. A single intelligent operating and control system for production and administration processes ensures that cultivation programmes are precisely implemented.

A unique cloud container system enables flexible and fast adaptation as well as configuration of production processes to different business models.

The user-friendly interface makes it possible to manage production without extensive knowledge of computer science, agronomy or engineering. The ability to connect remotely to the control system by specialists allows any problems in production to be identified and resolved in the shortest possible time.

These advantages allow to significantly reduce the involvement of human resources in work processes and to make the work of employees as easy as possible.

Automation and robotic equipment

Productivity growth and improvement in resource efficiency are key drivers at PFT. We are looking to innovate in all areas.

Together with partners, Plant Factory is already developing and testing prototypes of robotic solutions for transporting goods, filling and packaging finished products. These solutions make it possible to close the loop on autonomous production, reducing costs and eliminating the risks associated with manual work.

The development of this business line enables a step into the future and a new level of rapidly scalable aeroponic production, as well as helping to eliminate the human factor and optimise production processes.

Flexibility and scalability

The size and configuration of PFT solutions can be easily customized. The growing systems are modular units where devices that can be combined in various ways according to the specifics of the production facility.

This approach makes possible the rapid deployment of advanced plant production on the basis of very different facilities, allowing for maximum output per unit of production area.

Технологии

Аэропоника высокого давления

В наших проектах системы питания растений основаны на технологии аэропоники высокого давления. Аэропоника – технология аэрозольного орошения корневой системы растений питательным раствором и насыщения ее кислородом.

Подробнее

Светодиодная система освещения

В наших фито-светильниках используются светодиоды последнего поколения с адаптивным излучением. Благодаря разработанным программам освещения, для каждого вида растений обеспечивается оптимальный спектр, необходимая интенсивность и продолжительность освещения.

Подробнее

Технологические карты производства

Опыт наших специалистов позволил разработать и верифицировать технологии выращивания для более чем 40 видов культур формата микрозелени (microgreens) и минизелени (baby-leaf).

Подробнее

Автоматизация производственных процессов

Разработанные совместно с партнерами решения, на сегодняшний день позволяют нам реализовывать автоматическое управление множеством параметров микроклимата (температура и влажность воздуха, скорость воздушных потоков, уровень CO2), а также автоматизировать процессы водоподготовки, подготовки и подачи питательного раствора.

Подробнее

IoT мониторинг или аналитика

Мониторинг и анализ данных на каждом производственном объекте является необходимым условием для обеспечения стабильности, устойчивости, а также высокой результативности производства.

Подробнее

Система автоматизированного управления

Опыт наших специалистов всегда доступен для объектов Фабрики Растений. Единая интеллектуальная система управления и учета производственно-хозяйственных процессов обеспечивает точное соблюдение программ выращивания.

Подробнее

Автоматика и роботизированное оборудование

Рост производительности и повышение эффективности использования ресурсов являются ключевыми драйверами Фабрики Растений. Мы стремимся к внедрению инноваций во всех направлениях.

Подробнее

Гибкость и масштабируемость

Размер и конфигурацию решений Фабрики Растений можно легко настроить. Системы выращивания представляют собой модульные узлы и агрегаты, которые могут комбинироваться различным образом в соответствии с особенностями производственного помещения.

Подробнее

Аэропоника высокого давления

В наших проектах системы питания растений основаны на технологии аэропоники высокого давления. Аэропоника – технология аэрозольного орошения корневой системы растений питательным раствором и насыщения ее кислородом.

Подача питательного раствора к открытой корневой системе в виде тумана обеспечивает оптимальное насыщение растений питательными веществами и максимальную эффективность использования удобрений.

Система питания растений, основанная на разработанной нами уникальной аэропонной технологии, имеет замкнутый контур, что позволяет добиться существенного снижения объемов потребления воды. Экономия составляет порядка 93,2% в сравнении с традиционным полевым сельским хозяйством и около 38,7% в сравнении с гидропонными системами питания.

Адаптивная система освещения

В наших фито-светильниках используются светодиоды последнего поколения с адаптивным излучением. Благодаря разработанным программам освещения, для каждого вида растений обеспечивается оптимальный спектр, необходимая интенсивность и продолжительность освещения.

Предлагаемое решение по освещению непрерывно модернизируется и обеспечивает повышение качества процесса фотосинтеза, а также максимальный темп прироста зеленой массы растений при сохранении высокой энергоэффективности производства.

Разработанная система освещения включает полный спектр, что позволяет нам улучшить размер, форму, текстуру, цвет, запах и вкус растений при высокой производительности производства.

Технологические карты производства

Опыт наших специалистов позволил разработать и верифицировать технологии выращивания для более чем 40 видов культур формата микрозелени (microgreens) и минизелени (baby-leaf).

Наши технологические карты производства содержат детальную информацию о процессах: замачивания, прорастания и посадки семян, обработки, полива и ухода за культурами, профилактики и борьбы с болезнями, контроля параметров микроклимата.

Наши технические карты выходят далеко за рамки выращивания культур, но охватывают и процессы сбора урожая, упаковки, хранения, переработки и транспортировки готовой продукции.

Автоматизация производственных процессов

Разработанные совместно с партнерами решения, на сегодняшний день позволяют нам реализовывать автоматическое управление множеством параметров микроклимата (температура и влажность воздуха, скорость воздушных потоков, уровень CO2), а также автоматизировать процессы водоподготовки, подготовки и подачи питательного раствора.

По результатам ряда исследовательских проектов была разработана интеллектуальная система управления освещением. Данное решение за счет оперативного управления интенсивностью освещения позволяет добиваться дополнительного снижения энергозатрат.

IoT мониторинг или аналитика

Мониторинг и анализ данных на каждом производственном объекте является необходимым условием для обеспечения стабильности, устойчивости, а также высокой результативности производства.

Интеграция передовых сенсорных систем позволяет Фабрике Растений отслеживать и оптимизировать все производственно-хозяйственный процессы.

В распоряжении команды Фабрики Растений находится большой объем постоянно пополняемых данных о процессах выращивания различных культур. Используя передовые методы анализа больших данных и машинного обучения, наши специалисты исследуют получаемую информацию, что позволяет обеспечить непрерывную модернизацию наших систем управления производством и технологий выращивания.

Интеллектуальная система управления

Опыт наших специалистов всегда доступен для объектов Фабрики Растений. Единая интеллектуальная система управления и учета производственно-хозяйственных процессов обеспечивает точное соблюдение программ выращивания.

Уникальная система «облачных контейнеров» позволяет гибко и быстро адаптировать, а также конфигурировать производственные процессы под различные бизнес модели.

Интуитивно понятный интерфейс позволяет управлять производством без наличия обширных знаний в информатике, агрономии и инженерии. Возможность удаленного подключения к системе управления со стороны специалистов позволяет выявлять и устранять любые неполадки на производстве в кратчайшие сроки.

Указанные преимущества позволяют значительно снизить вовлеченность кадровых ресурсов в рабочие процессы и максимально упростить работу сотрудников.

Автоматика и роботизированное оборудование

Рост производительности и повышение эффективности использования ресурсов являются ключевыми драйверами Фабрики Растений. Мы стремимся к внедрению инноваций во всех направлениях.

Совместно с партнерами Фабрика Растений уже сейчас разрабатывает и тестирует опытные образцы роботизированных решений для транспортировки грузов, фасовки и упаковки готовой продукции. Такие решения позволят полностью замкнуть цикл автономного производства, снизить издержки и устранить риски, связанные с использованием ручного труда.

Развитие данного направления позволяет шагнуть в будущее и перейти к новому уровню быстро масштабируемых аэропонных производств, а также поможет исключить человеческий фактор и оптимизировать производственные процессы.

Гибкость и масштабируемость

Размер и конфигурацию решений Фабрики Растений можно легко настроить. Системы выращивания представляют собой модульные узлы и агрегаты, которые могут комбинироваться различным образом в соответствии с особенностями производственного помещения.

Такой подход позволяет оперативно размещать высокотехнологичные производства зеленых светокультур на базе принципиально разных объектов и достигать при этом максимальной товарной массы с единицы производственной площади.